Вредные и полезные микроорганизмы кишечникаНаш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк... |
Патогенные микроорганизмыПатогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о... |
Микрофлора почвыПочва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ... |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |
Исследование консервовБактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно... |
На первое место нужно поставить клиентов и маркетинг, остальное считается вторичным.
Получается, что программа для работы автосервиса обязательно должна решать разные вопросы с клиентами и на втором месте находится бухгалтерия, учет и остальные подобные вещи. Точнее это должно быть похоже на CRM системы. Существуют специализированные программы для СТО, где записи ведутся на основе номера автомобиля. И этот подход неправильный. Также можно выделить программы, в которых некомфортно заносить скидки либо заказы в рублях. Можно и в процентах, если вы хотите записать скидку в размере 200 рублей тогда будет сложнее. Намного лучше станут работать скидки в рублях, нежели в процентах. Получается, если реклама выстроена на использование рублевых скидок, это принесет ко многим проблемам.
Можно выделить очень простое правило, которое идеально подойдет к софту для автомобильного бизнеса, - технологии никогда не должны диктовать каким должен быть ваш маркетинг. Если кто-то заявит что, программа не может сделать скидку, поскольку не может работать с рублями либо что-то подобное тогда стоит рассматривать другие софты. Это относится и к остальным функциям, которые относятся к маркетингу.
Хорошая программа как минимум должна быстро оперировать с информацией по многочисленным клиентам. На каждого клиента нужно заводить запись с личной информацией. Владелец СТО должен при необходимости находить клиентов в базе и изучать историю взаимоотношений с его автосервисом.
Обязательно нужно получить дополнительную информацию, например, откуда новый клиент узнал о вас. Невероятно важно следить за рекламой, также измерять её эффективность.
Если вы делаете SEO-оптимизацию сайта и выставляете платные темы на автофорумах, тогда обязательно узнайте, откуда именно пришел клиент.
| Читайте: |
|---|
Борьба с ожирениемРезультаты дальнейшего изучения учеными изменений симбиотического мышино-микробного организма блестяще подтвердили гип... |
Способ существования микроорганизмов в кишечной биопленкеНа сегодня нет точного описания архитектуры микробного сообщества пристеночного слоя кишечника. Попытаемся предложить ... |
Биохимия: липидыЛипиды являются органическими веществами, которые характерны для всех живых на земле организмов, они не растворимы в вод... |
Сопротивление бактерийПока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д... |
Вакцинация бешенстваСамым выдающимся достижением Пастера стала победа над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (... |
На пути к вакцинацииВирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор... |