Митохондрии прокариотМитохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ... |
Пневмококк![]() Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr... |
Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерииМалярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |
Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учрежОбъектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во... |
Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оказался самым первым в нашей стране среднетоннажником к которого на панели приборов находился рычаг КП, точнее водитель имел свободный выход совершенно из любой двери.
По рассказам гаражных мастеров они неоднократно дорабатывали определенные узлы в автомобиле, поскольку это не желали выполнять предприятия. В последнее время набираются менеджеры по логистике, которые не умеют закручивать даже гайки. Теперь у обладатели Mitsubishi fuso canter нет проблем с футорками крепления двускатных колес, в принципе как и с футорками. Их с легкостью заменяют на общие шпильки. Только нельзя получить качественное европейское крепление согласно стандартам ISO, ведь колеса центрируются конусами на шпильках. Но независимо на ситуацию можно сказать, что безопасность и надежность узла увеличиваются. Если не выполнять данные работы тогда наступит время что, футорки станут измученными, их необходимо периодически натягивать, эта процедура более сложная.
До 2012-го года на Fuso Canter производитель устанавливал 150 сильный мотор.
3,5-тонный Canter TF, только европейской сборки получает независимую подвеску и дополнительно дисковые тормоза они устанавливаются на каждом колесе.
Лучше всего снять футорки, точнее удалить японские шпильки, на ступицах сделать небольшие отверстия и вставить укороченные шпильки М20х1,5 взятые от ЗИЛ-130.
После того как будет установлено внутреннее колесо необходимо надеть заранее выточенную конусную втулку. Дальше устанавливается наружное колесо, затем пакет притягивается к ступице, используя конусные гайки. Ну а можно приобрести комплект еврошпилек, их вы сможете установить вместо футорок на большинство японских грузовиков.
Fuso Canter представляет глобальную модель, её выпускали примерно в 120 тысяч экземпляров ежегодно. Есть много модификации для разных рынков.
Читайте: |
---|
Облигатные анаэробыОблигатные анаэробы – это такие организмы, которые могут существовать и полноценно расти, размножаться только в условиях... |
Причина желтой лихорадкиВ виде малярии медики столкнулись с первым инфекционным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющимися ба... |
Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизниЕщё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга... |
ИммунитетОбщность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ... |
Поиски вакцинПобеда над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил... |
Победа над полиомиелитомВ конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р... |