Микроорганизмы:

Митохондрии прокариот

News image

Митохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ...

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Основы вирусологии:

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учреж

Объектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во...

Авторизация





Грузовик fuso canter

02.11.2020 01:18

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оказался самым первым в нашей стране среднетоннажником к которого на панели приборов находился рычаг КП, точнее водитель имел свободный выход совершенно из любой двери.

По рассказам гаражных мастеров они неоднократно дорабатывали определенные узлы в автомобиле, поскольку это не желали выполнять предприятия. В последнее время набираются менеджеры по логистике, которые не умеют закручивать даже гайки. Теперь у обладатели Mitsubishi fuso canter нет проблем с футорками крепления двускатных колес, в принципе как и с футорками. Их с легкостью заменяют на общие шпильки. Только нельзя получить качественное европейское крепление согласно стандартам ISO, ведь колеса центрируются конусами на шпильках. Но независимо на ситуацию можно сказать, что безопасность и надежность узла увеличиваются. Если не выполнять данные работы тогда наступит время что, футорки станут измученными, их необходимо периодически натягивать, эта процедура более сложная.

До 2012-го года на Fuso Canter производитель устанавливал 150 сильный мотор.

3,5-тонный Canter TF, только европейской сборки получает независимую подвеску и дополнительно дисковые тормоза они устанавливаются на каждом колесе.

Лучше всего снять футорки, точнее удалить японские шпильки, на ступицах сделать небольшие отверстия и вставить укороченные шпильки М20х1,5 взятые от ЗИЛ-130.

После того как будет установлено внутреннее колесо необходимо надеть заранее выточенную конусную втулку. Дальше устанавливается наружное колесо, затем пакет притягивается к ступице, используя конусные гайки. Ну а можно приобрести комплект еврошпилек, их вы сможете установить вместо футорок на большинство японских грузовиков.

Fuso Canter представляет глобальную модель, её выпускали примерно в 120 тысяч экземпляров ежегодно. Есть много модификации для разных рынков.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Облигатные анаэробы

Облигатные анаэробы – это такие организмы, которые могут существовать и полноценно расти, размножаться только в условиях...

Причина желтой лихорадки

В виде малярии медики столкнулись с первым инфекцион­ным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющи­мися ба...

Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизни

Ещё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга...

Иммунитет:

Иммунитет

Общность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ...

Поиски вакцин

Победа над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил...

Победа над полиомиелитом

В конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р...