Классификация и морфология микроорганизмовКлассификация – это закономерность, по которой распределяются микроорганизмы по группам, категориям, уровням, рингам и т... |
Термофильные стрептококки![]() К ним относятся Streptococcus thermophilus. Термофильные стрептококки по сравнению с мезофильными лучше развиваются пр... |
Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учрежОбъектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во... |
Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекцийЭффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает... |
Вирус бешенстваВозбудитель бешенства относится к семейству Рабдови-русы. Семейство это включает вирусы бешенства, везикулярного стома... |
Рени Гвидо является итальянским живописцем настоящей болонской школы, он изумительный мастер барокко. Он учился из потрясающих маэстро Феррантини и Карраччи. Рении закончил школу Болонской академии художеств, он был проводником также и наследником педагогической системы также и живописной традиции. Кроме этого Рени учился некоторое время у Аннибаль Карраччи и был настоящим поклонником Рафаэля и античности. Его работы, написанные в раннем периоде, в большей мере носят только ученический характер и показывают нам его большую зависимость от стиля наставника.
Когда рени гвидо переехал в Рим, то у него открылся изумительный период деятельности. Изначально он помог Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, в это время он постиг совершенно другие пути соединения реальности и идеала, он изучает живопись Караваджо, которая находится в церквях «вечного города» и, конечно же, наслаждается классическим наследием. Когда в 1609-м году умирает его учитель, он уже имеет известность, поэтому становится практически главой живописной школы Рима. Кроме этого он является центральной фигурой среди работающих в этом месте болонских мастеров.
В своих станковых полотнах также и алтарных образах, которые были выполнены на заказ, Рени попробовал использовать принципы нововведения Караваджо и болонцев. На этот факт нам указывают, скажем, огромный алтарный образ «Распятие святого Петра» еще и полотна, на которых изображается мифологический сюжет под названием «Давид с головой Голиафа». К примеру, в первой картине Рени можно сказать, что практически полностью повторяется композиция Караваджо, увиденная в римской церкви под названием Санта Мария дель Пополо.
В своих работах он ставит акцент на нравственные принципы, которые основываются на поступках героев, замечательно выделяет характерные детали и применяет сильные контрасты.
Читайте: |
---|
Уничтожаем микроорганизмы?Американская писательница Рэйчел Луиза Карсон, автор научно-популярных произведений, в 1962 году выпустила книгу «Без... |
ПробиотикиПробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес... |
Первые препаратыПосле того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал... |
Поиски вакцинПобеда над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
ИммунитетОбщность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ... |