Streptococcus mutans![]() Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости... |
Патогенные микроорганизмыПатогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о... |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |
Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учрежОбъектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во... |
Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывовОтбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг... |
Рени Гвидо является итальянским живописцем настоящей болонской школы, он изумительный мастер барокко. Он учился из потрясающих маэстро Феррантини и Карраччи. Рении закончил школу Болонской академии художеств, он был проводником также и наследником педагогической системы также и живописной традиции. Кроме этого Рени учился некоторое время у Аннибаль Карраччи и был настоящим поклонником Рафаэля и античности. Его работы, написанные в раннем периоде, в большей мере носят только ученический характер и показывают нам его большую зависимость от стиля наставника.
Когда рени гвидо переехал в Рим, то у него открылся изумительный период деятельности. Изначально он помог Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, в это время он постиг совершенно другие пути соединения реальности и идеала, он изучает живопись Караваджо, которая находится в церквях «вечного города» и, конечно же, наслаждается классическим наследием. Когда в 1609-м году умирает его учитель, он уже имеет известность, поэтому становится практически главой живописной школы Рима. Кроме этого он является центральной фигурой среди работающих в этом месте болонских мастеров.
В своих станковых полотнах также и алтарных образах, которые были выполнены на заказ, Рени попробовал использовать принципы нововведения Караваджо и болонцев. На этот факт нам указывают, скажем, огромный алтарный образ «Распятие святого Петра» еще и полотна, на которых изображается мифологический сюжет под названием «Давид с головой Голиафа». К примеру, в первой картине Рени можно сказать, что практически полностью повторяется композиция Караваджо, увиденная в римской церкви под названием Санта Мария дель Пополо.
В своих работах он ставит акцент на нравственные принципы, которые основываются на поступках героев, замечательно выделяет характерные детали и применяет сильные контрасты.
Читайте: |
---|
Что у нас внутриКодирующие последовательности 16S РНК с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) извлекали непосредственно из «окружа... |
ДисбактериозПринято считать, что микроорганизмы причиняют человеку только вред и такая постановка вопроса на бытовом уровне вполне... |
Глубокоуважаемый микробВсего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч... |
Вакцинация оспыОбитатели одной из ферм в графстве Глостершир имели свое мнение на то, как уберечься от оспы. Они были уверены в том, ... |
Чрезмерная защитаДесятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ... |
Опыты БерингаВ 1890 году немецкий военный врач Эмиль Адольф фон Беринг, работавший в лаборатории Коха, попробовал реализовать на пр... |