Микроорганизмы:

Пневмококк

News image

Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr...

Анаэробы клостридии

News image

Клостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск...

Основы вирусологии:

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Микрофлора воздуха

Микрофлора воздуха зависит от микрофлоры воды и почвы, над которыми расположены слои воздуха. В почве и воде микробы м...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





Ремонт форсунок Делфи

18.02.2016 14:23

Как советуют многие производители, то форсунки стоит менять хотя бы каждые 150,000 километров, но часто они способны выполнять исправную работу еще 50,000 километров, после того как завершается их срок службы, но за качество работы никто не станет ручаться.

Слишком большой расход топлива также и сильная задымленность являются важными сигналами, на которые обязательно должен обращать внимание каждый автолюбитель. Они смогут подсказать, что наступило время, чтобы поменять форсунки, которые находятся в дизельном двигателе машины. Только их не обязательно нужно полностью менять, поскольку существует возможность провести ремонт форсунок делфи. Самые частые причины поломок это: засорение, износ либо коррозия.

Многие производители топливной аппаратуры длительное время не говорили, что есть возможность выполнять ремонт форсунок дизельных двигателей. Они устраивали сборы форсунок по миру, ну а когда восстанавливали их, то вновь отправляли на продажу. Форсунки дорогостоящие независимо на высокое качество ремонта. Но они стали невероятно популярными, затем информация об их ремонте стала распространяться и потом производители стали открывать сервисное обслуживание.

Исключительно специалисты, которые выполняют ремонту дизельных двигателей, способны максимально точно установить любые неполадки, которые произошли в приборах впрыска. Они будут проводить специальный тест, при помощи которого устанавливают уровень подвижности иглы в распылителе, давление, при котором открываются форсунки, также и форму факела, посредством которого распыляется топливо.

Совершенно для всех дизельных машин показатели станут сильно отличаться. Более сложнее будет с 2-х пружинными форсунками поскольку перед тем как впрыснуть дозу топлива при давлении 150 - 250кг/см2 она непременно должна будет приподняться 0,03 - 0,05 мм и пропускает предварительную порцию горючего.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Механизм работы препаратов

Как действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны...

Микроорганизмы кишечника

Микроорганизмы кишечника – это несколько сотен видов различных бактерий. В процентном соотношении 25% составляют бифидоб...

Селекция микроорганизмов

Микроорганизмы (бактерии, микроскопические грибы, простейшие и др.) играют исключительно важную роль в биосфере и хозя...

Иммунитет:

Вакцинация оспы

Обитатели одной из ферм в графстве Глостершир имели свое мнение на то, как уберечься от оспы. Они были уверены в том, ...

На пути к вакцинации

Вирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор...

Чрезмерная защита

Десятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ...