Микроорганизмы:

Классификация и морфология микроорганизмов

News image

Классификация – это закономерность, по которой распределяются микроорганизмы по группам, категориям, уровням, рингам и т...

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Основы вирусологии:

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Дезинфекция и стерилизация

Хирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о...

Схема выделения возбудителя малярии и амебной дизентерии

  Малярия Окр. по Романовскому—Гимзе (толстая капля, мазок) Серологический метод Парные [ сывороткиh НМФА, РИГА

Авторизация





Терапевтические сказки

13.02.2016 05:35

Терапевтические сказки можно считать одним из психологических приемов, помогающих  лучше понять своего ребенка и помочь ему преодолеть страхи. Читать их необходимо вашему ребенку вслух. Даже в том случае, если ребенок может хорошо читать самостоятельно, важно чтобы это делали именно родители. Данный момент как бы говорит о том, что  сказка была одобрена, и ее можно обсуждать. Да и какой ребенок откажется от прослушивания чтения лично для себя.

Терапевтической сказка становится тогда, когда ребенок проводит параллель между собой и главным героем произведения. При этом сюжет сказки должен им восприниматься отождествляться с ситуацией из собственной жизни. Благодаря такому простому процессу сравнения из сказки будет извлечен по итогу урок. Главным секретом терапевтической сказки является восприятие их смысла одновременно на двух уровнях.

Сознательный уровень

Ребенок достаточно умен, чтобы понять, что сюжет сказки был выдуман. Он воспринимает переживания главного героя, сочувствует ему и представляет себя на его месте. Но при этом, даже осознав проблему и поняв, что она схожа с его собственной, малыш будет все равно считать, что проблема выдумана и не настоящая.

Подсознательный уровень

Информация, донесенная до ребенка в виде сказки, найдет отражение в его понимании, что в итоге приведет к пересмотру своего поведения, системы ценностей и взглядов. Яркие терапевтические сказки помогают ребенку сформировать у себя «механизм самопомощи». Данный механизм способствует вырабатыванию подхода к жизни, в котором ребенок будет искать решение конфликта в самом себе и надеясь на собственные силы.

Воздействие и помощь могут оказать только те сказки, что отвечают определенным условиям:

  1. В сказке должно быть описание проблемы, схожей с основной проблемой малыша.
  2. В сказке должно быть предложено решение такой проблемы.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Причина тифа

Еще одним примером инфекционного заболевания, не имеюще­го бактериальной природы, является брюшной тиф. Это заболе­ван...

Уничтожаем микроорганизмы?

Американская писательница Рэйчел Луиза Карсон, автор научно-популярных произведений, в 1962 го­ду выпустила книгу «Без...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Иммунитет:

Уникальный препарат Трансфер фактор

Препарат Трансфер фактор является, поистине, лучшим иммуностимулятором, который был разработан за последние десятилети...

На пути к вакцинации

Вирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор...

Ослабленный иммунитет

Типичными симптомами, признаками ослабленного иммунитета являются: повышенная утомляемость, перепады настроения, слабо...