Лактобактерии![]() Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ... |
Пневмококк![]() Пневмококк (Streptococcus pneumoniae) (син.: Вейксельбаума диплококк, Френкеля диплококк, Diplococcus pneumoniae, Micr... |
Госпитальные инфекцииОпределение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду... |
Основы медицинской паразитологии. ПаразитологияНаука, изучающая паразитов и вызываемые ими заболевания, называется медицинской паразитологией. Организмы, живущие за ... |
Санитарно-микробиологическое исследование объектов окружающей среды в лечебно-профилактических учрежОбъектами исследования при проведении бактериологического контроля лечебно-профилактических учреждений являются: во... |
Зайдя на сайт человек станет искать нужную информацию 10-ть секунд, и если не найдет её, тогда будет искать на других сайтах. Когда что-то ищем в Интернете мы предпочитаем выбирать сайты сходу, открыв их и быстро будем анализировать предоставленную информацию и если не найдете её, тогда продолжите поиски в других местах. Данный процесс составляет не больше 15-ти секунд, и если вы когда начинается разработка сайтов сможете грамотно обдумать структуру сайта, тогда люди станут быстрее находить нужную информацию. В принципе в этом и заключается цель хорошего юзабилити. Во время создание сайтов в самаре постарайтесь преподносить информацию максимально понятно, чтобы её не искали длительное время.
Правило Миллера – человек способен одновременно воспринимать не больше 7-ми сущностей. Учитывая это не трудно догадаться, что на одной странице не должно быть слишком много информации, в противном случае вы станете терять посетителей, поскольку они станут путаться в информации. Поэтому рекомендуем её структурировать, разбивать на соответствующие разделы и тогда юзабилити окажется на высоте.
Вложенность информации – данный пункт является продолжением, точнее он указывает что информацию нужно структурировать также чтобы из основной темы сделать более мелкие подпункты. Получается, что информацию нужно разбиваться и связывать, чтобы не делать большой список. Так пользователям окажется понятнее и комфортнее, однозначно, что посетители оценят вашу информацию и однозначно скажут спасибо.
Хлебные крошки – в принципе это навигационные цепочка, по ней можно переходить по разным каталогам либо перемещаться в промежуточный подкаталог. У структурированных сайтов он замечательно работает, в принципе такое решение невероятно комфортное, когда пользователь желает углубиться в определенную тему и забыл, как ранее туда попадал. В такой ситуации у него будут все необходимые разделы также и подразделы, ему не потребуется возвращаться в начало. Такой вариант довольно распространенный и даже если сайт маленький подобным инструментом нужно воспользоваться, особенно он необходим, когда проект крупный. Если не обходимо создать сайт, обращайтесь сюда: https://webmustang.ru.
Интуитивная навигация – навигация должна быть интуитивно понятной и комфортной, человек должен максимально легко понять какой раздел ему нужно открыть.
Читайте: |
---|
Первые препаратыПосле того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал... |
Первое чудесное лекарствоЕстественно, с появлением первого синтетического лекарственного вещества появилась и надежда, что для каждой болезни... |
Механизм работы препаратовКак действуют химиотерапевтические средства? Наиболее вероятным выглядит предположение, что каждое из антибактериальны... |
Новое слово в медицинеПрирода большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет... |
Победа над полиомиелитомВ конце 40-х годов XX столетия американские исследователи Джон Франклин Эндерс, Томас Хакл Уэллер и Фредерик Чап-мен Р... |
ИнтерферонВ 1957 году группа британских бактериологов, которую возглавлял Алек Айзеке, показала, что клетки при попадании в них... |