Бифидобактерии![]() Бифидобактерии – нормальные обитатели толстого кишечника человека. Это преобладающая в пищеварительном тракте флора, п... |
Лактобактерии![]() Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ... |
САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследованияМикроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода... |
Цитомегаповирусная инфекцияНесмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови... |
Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследованияОтбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе... |
Зайдя на сайт человек станет искать нужную информацию 10-ть секунд, и если не найдет её, тогда будет искать на других сайтах. Когда что-то ищем в Интернете мы предпочитаем выбирать сайты сходу, открыв их и быстро будем анализировать предоставленную информацию и если не найдете её, тогда продолжите поиски в других местах. Данный процесс составляет не больше 15-ти секунд, и если вы когда начинается разработка сайтов сможете грамотно обдумать структуру сайта, тогда люди станут быстрее находить нужную информацию. В принципе в этом и заключается цель хорошего юзабилити. Во время создание сайтов в самаре постарайтесь преподносить информацию максимально понятно, чтобы её не искали длительное время.
Правило Миллера – человек способен одновременно воспринимать не больше 7-ми сущностей. Учитывая это не трудно догадаться, что на одной странице не должно быть слишком много информации, в противном случае вы станете терять посетителей, поскольку они станут путаться в информации. Поэтому рекомендуем её структурировать, разбивать на соответствующие разделы и тогда юзабилити окажется на высоте.
Вложенность информации – данный пункт является продолжением, точнее он указывает что информацию нужно структурировать также чтобы из основной темы сделать более мелкие подпункты. Получается, что информацию нужно разбиваться и связывать, чтобы не делать большой список. Так пользователям окажется понятнее и комфортнее, однозначно, что посетители оценят вашу информацию и однозначно скажут спасибо.
Хлебные крошки – в принципе это навигационные цепочка, по ней можно переходить по разным каталогам либо перемещаться в промежуточный подкаталог. У структурированных сайтов он замечательно работает, в принципе такое решение невероятно комфортное, когда пользователь желает углубиться в определенную тему и забыл, как ранее туда попадал. В такой ситуации у него будут все необходимые разделы также и подразделы, ему не потребуется возвращаться в начало. Такой вариант довольно распространенный и даже если сайт маленький подобным инструментом нужно воспользоваться, особенно он необходим, когда проект крупный. Если не обходимо создать сайт, обращайтесь сюда: https://webmustang.ru.
Интуитивная навигация – навигация должна быть интуитивно понятной и комфортной, человек должен максимально легко понять какой раздел ему нужно открыть.
Читайте: |
---|
Способ существования микроорганизмов в кишечной биопленкеНа сегодня нет точного описания архитектуры микробного сообщества пристеночного слоя кишечника. Попытаемся предложить ... |
Первые препаратыПосле того как было установлено роль бактерий в возникновении инфекционных болезней, следующей задачей для ученых стал... |
16S PHK — удостоверение личности бактерииПервый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни... |
Распространение вакцинацииПосле того как был найден способ предупреждения оспы - вакцинация - распространился по Европе со сверхъестественной б... |
Клеточный иммунитетОдним из видов иммунитета является клеточный иммунитет, в деятельности которого учувствуют макрофаги, Т – лимфоциты, нат... |
Гамма-глобулиныВ 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к... |