Микроорганизмы:

Плазмиды прокариот

News image

Прокариоты, помимо генов, которые заключены в хромосомную ДНК, имеют небольшой внехромосомный набор генов, или по-другом...

Водоросли прокариоты

News image

К прокариотам относятся не только простейшие бактерии, но и сине-зеленые водоросли, сегодня называемые цианобактериями, ...

Основы вирусологии:

Микрофлора почвы

Почва — это смесь частиц органических и неорганических веществ, воды и воздуха. Неорганические частицы почвы — это ...

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Кл. Саркодовые

В этот класс включены обитатели морей, водоемов и почвы. Они относятся к примитивным простейшим, которых называют амеб...

Авторизация





Редуктор червячный

05.11.2019 20:46

Антифриз – так называется спецжидкость, в её составе кроме воды присутствует смесь, выполненная из технических спиртов, например этилен/пропиленгликоля, обязательно присутствует пакет активных присадок. Температура, при которой замерзает антифриз, окажется значительно ниже, чем у воды, соответственно данное вещество замечательно подойдет, чтобы работать при низких температурах. Так состав обеспечивает превосходную работу системы охлаждения зимой. Но это не единственное достоинство антифриза, например спирты, которые присутствуют в его составе, отличаются достаточно высокой температурой кипени, соответственно эта система охлаждения станет замечательно чувствовать себя в летнее время. Только среди автомобилистов существует проблема, связанная с закипанием антифриза. Могут быть разные поломки и если необходим ремонт. Купить качественные запчасти, в том числе редуктор червячный можно на сайте npfpr.ru.

Причины закипания:

  • Маленький объем антифриза залито в бачке – если вы длительное время не заливали антифриз чтобы исправить проблему состав необходимо долить до нормы, затем продолжайте движение. Но если жидкость была залита сравнительно недавно, и за недолгое время её уровень снизился, велика шанс что, в системе появилась протечка. Поэтому рекомендуем внимательно осмотреть бачок с охлаждающей жидкостью, патрубки, шланги и хомуты;
  • Сломался термостат – это невероятно чувствительный датчик, он должен поддерживать двигатель в оптимальной температуре. Когда запускается машина ДВС, следует прогревать пока, он не достигнет рабочей температуры. Чтобы двигатель как можно быстрее прогревался термостат, помогает заблокировать движение антифриза, поле того, как завершится прогрев, он пустит жидкость через радиатор. Если термостат перестает работать, он не может регулировать поступающий поток антифриза, поэтому жидкость очень быстро закипает. В такой ситуации продолжать эксплуатировать автомобиль невероятно опасно;
  • Сломалась помпа охлаждающей жидкости – её поломка приведет к тому, что антифриз начнет быстро закипать и двигатель станет перегреваться, в определенных ситуациях может произойти еще и обрыв ремня ГРМ. Пока не снимите двигатель, вы не сможете проверить целостность помпы. Обязательно стоит проверить её место посадки может произойти деформация некоторых элементов.



Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Причина желтой лихорадки

В виде малярии медики столкнулись с первым инфекцион­ным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющи­мися ба...

Биохимия: липиды

Липиды являются органическими веществами, которые характерны для всех живых на земле организмов, они не растворимы в вод...

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Иммунитет:

Поиски вакцин

Победа над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил...

Чрезмерная защита

Десятки лет тому назад казалось, что мы побороли такие инфекционные заболевания как туберкулез и теперь мы наблюдаем ...

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...