Микроорганизмы:

Патогенные микроорганизмы

News image

Патогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о...

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Основы вирусологии:

САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследования

Микроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода...

Исключение аэрогенной инфекции

С целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и...

Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человека

Гельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли...

Авторизация





Взаимопиар

18.02.2016 15:52

Для моментального набора подписной базы используют взаимный пиар. Это единственный эффективный практически бесплатный способ сбора подписчиков для рассылки. В сравнении с прямой рекламой, при данном методе расходы минимальны.

Каждый начинающий информационный бизнесмен сталкивается с устойчивой и практически неразрешимой проблемой набора собственной подписной базы. Их можно набирать через контекстную рекламу. Но впервые работая с подобной системой, действительно есть риск пустой траты рекламного бюджета. В начале запуска любой рекламной компании очень высока цена каждого клика. Это не лучшая перспектива, особенно для начинающих.

Еще один вариант – запуск рекламы в чужих рассылках. Здесь тоже не все гладко. Зачастую необходимо вносить предоплату, но передача денег не обязательно является гарантией рассылки по базе. Происходит все на страх и риск. Каждая рассылка обычно нацелена на конкретно ведущего рассылку, а чужая неуклюжая реклама часто не срабатывает. Кроме того стоимость рекламы в рассылках достаточно высока.

Технологии не стоят на месте и проблемы с расширением подписной базы решаются легко и в короткие сроки. Достаточно принимать участие в акциях взаимного пиара. Это тренд, набирающий силу, если несколько авторов рассылок объединяются в группы и на одном сайте размещают полезную информацию. Чтобы поучаствовать в таком действии, как взаимопиар, необходимо предоставить сведения о собственном бесплатном информационном товаре, сделать ему презентабельную обложку, создать подписную страницу или сайт воронку и в назначенное время делать рассылку по собственной базе рекламного письма, ссылаясь на общий сайт авторов.

Вся организационная работа ложится на организатора акции взаимопиара. Это сбор желающих принять участие, сбор сведений о подарках авторов, создание общего сайта, составление писем и четких инструкций для участников акции.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Иммунная система

Среда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Микроорганизмы кишечника

Микроорганизмы кишечника – это несколько сотен видов различных бактерий. В процентном соотношении 25% составляют бифидоб...

Иммунитет:

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Инструменты организма

Как работает вакцина? Какие изменения в организме проис­ходят после ее введения? Какова химическая природа иммунитета?...

Вакцинация бешенства

Самым выдающимся достижением Пастера стала по­беда над вирусным заболеванием, называемым водобоязнью, или бешенством (...