Микроорганизмы:

Аэробные спорообразующие прокариоты

News image

Аэробными бактериями называются организмы, нуждающиеся для нормального функционирования в молекулярном кислороде. Аэробн...

Микроскопические грибы (плесени)

News image

Плесени — это простейшие растения из семейства грибов. Однако они намного сложнее по структуре, чем бактерии или дрожж...

Основы вирусологии:

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Основные мероприятия в профилактике внутрибопьничных инфекций

Эффективная профилактика внутрибольничных инфекций должна учитывать решение многокомпонентной задачи, которая включает...

Авторизация





Работа обзвон клиентов

23.01.2022 01:35

Современное программное обеспечение позволяет существенно упростить многочисленные рабочие процессы. Раньше сотрудники были вынуждены тратить долгие часы монотонного труда для обзвона потенциальных клиентов компании. В некоторых организация для этого существует целые отделы с многочисленными сотрудниками, которые тратят всё своё рабочее время на попытки установить контакт с потенциальными клиентами.

Даже для специализированного отдела внутри компании работа обзвон клиентов может представлять собой весьма непростую задачу. Многие крупные организацию имеют базу потенциальных клиентов, в которой может состоять из нескольких тысяч номеров. Однако современное программное позволяет автоматизировать данный процесс и существенно сократить количество сотрудников в профильном отделе.

Автоматизированный сервис обзвона позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами. А подключение данной услуги обходится куда дешевле, чем содержание целого отдела. Так же сервис позволяет оперативно откликаться на звонки клиентов и оказывать им поддержку в тех ситуациях, когда проблема клиента может быть решена без привлечения специалистов компании.

Сервис позволят оперативно доносить информацию о новых акциях и предложениях компании, даже если её клиентская база исчисляется десятками тысяч пользователей. А подключить данную услугу можно на портале zvonok.com, где изложены все актуальные тарифы и условия обслуживания потребителей. Теперь операторам не нужно набирать десятки телефонных номеров, чтобы оповестить каждого клиента о новых тарифах или предложениях компании.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Полезно ли пить кефир молочного гриба

Любые микроорганизмы условно можно разделить на вредные и полезные для человека. Деление это именно условное, так как ...

Ученые сделали «перепись» микробов

Ученые провели исследование, которое касалось более детального изучении микрофлоры сельских и городских жителей. То ес...

Глубокоуважаемый микроб

Всего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч...

Иммунитет:

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...

Антигистамины

Разрешение проблемы отторжения тканей может стать по­водом для возникновения новых проблем, на этот раз уже эти­ческих...

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....