Вредные и полезные микроорганизмы кишечникаНаш организм напрямую взаимодействует с окружающей средой. Для того чтобы сохранять здоровье, независимо от того, скольк... |
Лактобактерии![]() Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ... |
Клещевой энцефалитПереносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и... |
ОСНОВЫ ВИРУСОЛОГИИ. Общие понятия о вирусахВирусология — одна из основных биологических наук. Занимается изучением вирусов. Вирусы — это организмы, не способные ... |
Дезинфекция и стерилизацияХирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о... |
Современное программное обеспечение позволяет существенно упростить многочисленные рабочие процессы. Раньше сотрудники были вынуждены тратить долгие часы монотонного труда для обзвона потенциальных клиентов компании. В некоторых организация для этого существует целые отделы с многочисленными сотрудниками, которые тратят всё своё рабочее время на попытки установить контакт с потенциальными клиентами.
Даже для специализированного отдела внутри компании работа обзвон клиентов может представлять собой весьма непростую задачу. Многие крупные организацию имеют базу потенциальных клиентов, в которой может состоять из нескольких тысяч номеров. Однако современное программное позволяет автоматизировать данный процесс и существенно сократить количество сотрудников в профильном отделе.
Автоматизированный сервис обзвона позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами. А подключение данной услуги обходится куда дешевле, чем содержание целого отдела. Так же сервис позволяет оперативно откликаться на звонки клиентов и оказывать им поддержку в тех ситуациях, когда проблема клиента может быть решена без привлечения специалистов компании.
Сервис позволят оперативно доносить информацию о новых акциях и предложениях компании, даже если её клиентская база исчисляется десятками тысяч пользователей. А подключить данную услугу можно на портале zvonok.com, где изложены все актуальные тарифы и условия обслуживания потребителей. Теперь операторам не нужно набирать десятки телефонных номеров, чтобы оповестить каждого клиента о новых тарифах или предложениях компании.
Читайте: |
---|
Первое чудесное лекарствоЕстественно, с появлением первого синтетического лекарственного вещества появилась и надежда, что для каждой болезни... |
Кто знает причину болезней?Всемирная Организация Здравоохранения обнародовала доклады, из которых следует, что до 80% всех существующих заболеван... |
Что у нас внутриКодирующие последовательности 16S РНК с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) извлекали непосредственно из «окружа... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |
Повышение иммунитета (поднять иммунитет)Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас... |
Поиски вакцинПобеда над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил... |