Микроорганизмы:

Митохондрии прокариот

News image

Митохондрии – это источник энергии клеток. Митохондрии можно сравнить с «батарейками», которые расположены в цитоплазме ...

Кокки

News image

Кокки (от греч. kókkos — «зерно») — бактерии шаровидной формы. Диаметр 1— 2 мкм, неподвижны, не образуют спор, ...

Основы вирусологии:

Цитомегаповирусная инфекция

Несмотря на то, что прошло более столетия после первого описания цитомегалии и треть века после открытия цито-мегалови...

Клещевой энцефалит

Переносчики — клещи Ixodes persulcatus и Ixodes ricinus. Резервуарами и переносчиками инфекции в природе являются и...

Вирусы гепатита а, в и с

Этиология. Термин «вирусный гепатит» объединяет две болезни: инфекционный гепатит (болезнь Боткина) — гепатит А и сыво...

Авторизация





Скидки и акции

09.11.2020 02:25

Хозяевам маленьких магазинов непросто организовать акции и грамотно их осуществить.

Для более рентабельного результата приведены примеры, воплощая которые можно добиться хороших успехов:

1. Работа в команде с компаньоном на основе совместной взаимной выгоды. Например, покупая товар у одного партнера автоматично получаете скидку на его ремонт у второго.

2. Продаваемый товар должен интересовать в первую очередь покупателя, а не продавца. Преимущественно это относится к сфере непродовольственных товаров.

3. Для осуществления акции нужно подбирать подходящий повод. Это может быть распродажа в связи с окончанием сезона и ликвидацией соответствующего товара. Или же выбирать даты перед наступлением праздников. Иначе клиенты воспримут это как устранение дефектных изделий.

4. Объявления о проведение акции должны быть читабельны и хорошо разрекламированы. Отлично подойдет публикация на баннере.

5. Лозунг с текстом должен быть конкретным, четко описывающим важную информацию.

6. Разработайте план с сотрудниками, стимулируя их итоговым результатом.

7. После окончания акции проведите анализ, чтобы в будущем знать, куда расставить акценты.

Чтобы облегчить задачу, руководители зачастую обращаются к специалистам в данной сфере деятельности. Менеджеры по рекламе знают все предпочтения местной аудитории и смогут проинформировать население с пользой для магазина. Посмотреть бесплатно о проведении акций можно здесь https://beachscheme.com/ . Вы можете увидеть разные товары и услуги на которые дается скидка.

Проведение акций не занимает много времени, поэтому они проводятся достаточно часто в розничных магазинах. Основной задачей является привлечение большего количества клиентов, которые окупят все затраты. Но не стоит постоянно понижать ценник, ведь главной задачей все же является доход от продаж.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Ученые сделали «перепись» микробов

Ученые провели исследование, которое касалось более детального изучении микрофлоры сельских и городских жителей. То ес...

ДДТ

Проблема развития устойчивости возникла и в борь­бе человека с врагами, более крупными по размеру, чем бакте­рии, - на...

Причина желтой лихорадки

В виде малярии медики столкнулись с первым инфекцион­ным заболеванием, вызываемым микроорганизмами, не являющи­мися ба...

Иммунитет:

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Повышение иммунитета (поднять иммунитет)

Иммунитет – это естественная защита организма от заболеваний и патологических состояний. Большую часть заболеваний, опас...

Иммунитет собак

В любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ...