Микроорганизмы:

Аэробные спорообразующие прокариоты

News image

Аэробными бактериями называются организмы, нуждающиеся для нормального функционирования в молекулярном кислороде. Аэробн...

Анаэробы клостридии

News image

Клостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск...

Основы вирусологии:

Основные виды простейших, вызывающих заболевания у человека. Кл. Жгутиконосцы

Основное отличие простейших этого класса — наличие на одной из стадий развития жгутика — одного или нескольких. Наибол...

Основные виды гельминтов, вызывающих заболевания у человека

Гельминтозы — заболевания, вызываемые поселившимися в организме человека паразитическими червями — гельминтами и их ли...

Исследование консервов

Бактериологическое исследование готовых консервов проводится по ГОСТ 30425—97. Консервы. Метод определения промышленно...

Авторизация





Скидки и акции

09.11.2020 02:25

Хозяевам маленьких магазинов непросто организовать акции и грамотно их осуществить.

Для более рентабельного результата приведены примеры, воплощая которые можно добиться хороших успехов:

1. Работа в команде с компаньоном на основе совместной взаимной выгоды. Например, покупая товар у одного партнера автоматично получаете скидку на его ремонт у второго.

2. Продаваемый товар должен интересовать в первую очередь покупателя, а не продавца. Преимущественно это относится к сфере непродовольственных товаров.

3. Для осуществления акции нужно подбирать подходящий повод. Это может быть распродажа в связи с окончанием сезона и ликвидацией соответствующего товара. Или же выбирать даты перед наступлением праздников. Иначе клиенты воспримут это как устранение дефектных изделий.

4. Объявления о проведение акции должны быть читабельны и хорошо разрекламированы. Отлично подойдет публикация на баннере.

5. Лозунг с текстом должен быть конкретным, четко описывающим важную информацию.

6. Разработайте план с сотрудниками, стимулируя их итоговым результатом.

7. После окончания акции проведите анализ, чтобы в будущем знать, куда расставить акценты.

Чтобы облегчить задачу, руководители зачастую обращаются к специалистам в данной сфере деятельности. Менеджеры по рекламе знают все предпочтения местной аудитории и смогут проинформировать население с пользой для магазина. Посмотреть бесплатно о проведении акций можно здесь https://beachscheme.com/ . Вы можете увидеть разные товары и услуги на которые дается скидка.

Проведение акций не занимает много времени, поэтому они проводятся достаточно часто в розничных магазинах. Основной задачей является привлечение большего количества клиентов, которые окупят все затраты. Но не стоит постоянно понижать ценник, ведь главной задачей все же является доход от продаж.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Первое чудесное лекарство

Естественно, с появлением первого синтетического лекар­ственного вещества появилась и надежда, что для каждой болез­ни...

Причина тифа

Еще одним примером инфекционного заболевания, не имеюще­го бактериальной природы, является брюшной тиф. Это заболе­ван...

Разработки новосибирских учёных улучшает качество жизни

Ещё 15 лет назад Новосибирские ученые разработали пробиотики, содержащие высокое количество живых и полезных микроорга...

Иммунитет:

Интерферон

В 1957 году группа британских бактериологов, которую возглав­лял Алек Айзеке, показала, что клетки при попадании в них...

Образование антител

Но каким же образом в организме образуются антитела в ответ на попадание в него антигенов? Эрлих считал, что в организ...

Выращивание вирусов

Приспособление Карреля позволяло поддерживать сердце ку­риного эмбриона в живом состоянии в течение 34 лет - время, ку...