Микроорганизмы:

Патогенные микроорганизмы

News image

Патогенные микроорганизмы это микроорганизмы паразиты, которые наносят вред своему хозяину. Микроорганизмов паразитов, о...

Лактобактерии

News image

Лактобактерии (лат. Lactobacillus) — род грамположительных анаэробных неспорообразующих молочнокислых бактерий. Также ...

Основы вирусологии:

САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Санитарно-микробиологические исследования

Микроорганизмы, и в первую очередь бактерии, распространены в природе гораздо шире, чем другие живые существа. Благода...

Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследования

Отбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе...

Вирус полиомиелита

Полиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез...

Авторизация





Кто такой аккаунт-менеджер

04.03.2016 15:28

В интернет-продвижении невозможно обойтись без аккаунт-менеджера. Это профессионал, который умело привлекает клиента к постоянному ведению сотрудничества с фирмой, предоставляет выгоды от сотрудничества.

Иногда account manager это менеджер по контактам с основной клиентской базой, менеджер проектов. На специалиста возлагаются такие функции:

  • ответственность перед заказчиками – человек представляет интересы фирмы, в которой работает, сопровождает весь процесс выполнения заказа;
  • предоставление консультаций в рамках непосредственного сотрудничества между
  • исполнителями, клиентами в течение интернет-продвижения ресурса;
  • внутренняя организация процессов, направленных на выполнение заказа, ведение взаимосвязанной работы специалистов узкого направления, которые осуществляют заказ. Конечно, такая ответственная задача может быть доверена только профессиональным рукам квалифицированного менеджера. Каждая себя уважающая компания сможет предложить услуги настоящего аккаунт-менеджера при работе над заказом.

В чем особенность функционирования аккаунт-менеджеров в интернет-продвижения? На практике понятно, что на специалиста возлагаются огромные обязанности, поэтому настоящие аккаунт-менеджеры стремятся увеличить свои знания, умения. Менеджер такого направления должен быть мастером мультизадачным, который легко разбирается в веб-дизайне, копирайтинге, программировании, методах продвижения средствами современной раскрутки. Безусловно, эти навыки важны. Но самое главное, опытный аккаунт-менеджер должен знать, как организовать эффективное взаимодействие с клиентами, уметь налаживать работу внутренних отделов компании.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Полезно ли пить кефир молочного гриба

Любые микроорганизмы условно можно разделить на вредные и полезные для человека. Деление это именно условное, так как ...

Борьба с истощением

То, что микробиота может управлять метаболизмом хозяина, уже не вызывает сомнения. Исследования лаборатории Гордона, п...

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Иммунитет:

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Детский иммунитет

Основные понятия об иммунитете Чтобы четко понимать, как улучшить состояние иммунной системы ребенка, необходимо знат...

Особенности иммунитета

Формирование иммунной системы начинается еще до его рождения, поэтому можно говорить о ее генетическом программировании....