Водоросли прокариотыК прокариотам относятся не только простейшие бактерии, но и сине-зеленые водоросли, сегодня называемые цианобактериями, ... |
Классификация и морфология микроорганизмовКлассификация – это закономерность, по которой распределяются микроорганизмы по группам, категориям, уровням, рингам и т... |
Основы медицинской паразитологии. ПаразитологияНаука, изучающая паразитов и вызываемые ими заболевания, называется медицинской паразитологией. Организмы, живущие за ... |
Госпитальные инфекцииОпределение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду... |
Дезинфекция и стерилизацияХирургические инструменты, соприкасающиеся с кровью, гноем и другими биологическими жидкостями больного, должны быть о... |

Покупая фирменную технику в индивидуальное пользование, каждый надеется, что прослужит она долго и ее не придется ремонтировать в процессе эксплуатации, а тем более менять, поэтому не обращают внимания на условия гарантийного обслуживания предоставляемого магазином или самим производителем.
Таким образом, довольно-таки большой ряд покупателей не обращают внимание на то, что имеется ли сервисный центр или фирменное ремонтное обслуживание той или иной компании в их городе, что приводит к тому, что, в случае поломки, технику необходимо за свой счет отправлять в столицу или в соседний крупный город для ее ремонта или же обмена. Это является в действительности очень распространенной ситуацией, потому как, к примеру, ремонт ipad и практически всей техники бренда Apple могут производить только определенные сервисные центры, находящиеся обычно в ограниченном количестве во многих странах, а если отремонтировать ее в другой мастерской, то гарантийное обслуживание обнуляется.
Но для таких случаев, современные супермаркеты электроники при покупке предоставляют за определенную доплату к технике услуги, включающие, в случае поломки, доставку до сервисного центра или обмен за счет магазина. Это обычно актуально для областных центров и маленьких городков.
И не надо забывать конечно же о центрах постгарантийного обслуживания, в которых обычно работают мастера того же класса, что и в фирменных, поэтому смогут, после истечения гарантийного срока от производителя, произвести ремонт и замену запчастей на высоком уровне.
| Читайте: |
|---|
Человек и микроорганизмы - за кем будущее?Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ... |
Иммунная системаСреда обитания человека и других живых организмов весьма агрессивна. Нас подстерегают всевозможные вирусы и бактерии, ... |
Способ существования микроорганизмов в кишечной биопленкеНа сегодня нет точного описания архитектуры микробного сообщества пристеночного слоя кишечника. Попытаемся предложить ... |
На пути к вакцинацииВирусы - наиболее грозные враги человека в живой природе (исключая, конечно, самого человека). Внедрившись в клетки ор... |
Гамма-глобулиныВ 1937 году благодаря появлению электрофоретических методов разделения белков биологи наконец-то обнаружили, с каким к... |
Вред антителОчень высокая специфичность антител по отношению к антигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной системы.... |