Микроорганизмы:

Анаэробы клостридии

News image

Клостридии анаэробы – это целый ряд грамположительных облигатных бактерий, живущих и размножающихся исключительно в беск...

Микроскопические грибы (плесени)

News image

Плесени — это простейшие растения из семейства грибов. Однако они намного сложнее по структуре, чем бактерии или дрожж...

Основы вирусологии:

Вич-инфекция

Возбудителем ВИЧ-инфекции является вирус иммунодефицита человека: ВИЧ — может быть двух типов (1 и 2) (по-английски HI...

Вирус полиомиелита

Полиомиелит (polios — серый, myelos — спинной мозг) (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич, болез...

Саннтарно-бактериологический контроль методом исследования смывов

  Отбор проб и доставка в лабораторию В практике текущего санитарного надзора за объектами общественного питания, торг...

Авторизация





Бренд. Путь к эффективности

17.02.2016 18:44

Необходимость в брендинге является очевидной, ведь в нашем современном мире на большинстве рынков бренд является условием существования любого товара. Бренд является самым важным фактором, чтобы обеспечить себе приверженность покупателей. Бренд невероятно важен для владельца, точно как и дорогостоящий актив компании. Но он не менее важен для потребителей в качестве фактора, который дает возможность идентифицировать товар.

Что представляет бренд в современном мире?

Сегодня просто невозможно представить наш мир без брендов, поскольку брендами начали быть те объекты, об осознанном «брендировании» которых просто не шла речь. К примеру, это могут быть географические объекты также и фрагменты истории, определенные направления живописи. Качественная разработка бренда способна помочь товару или компании войти в историю. Важные моменты для причисления данных объектов к сонму брендов - их полная уникальность также и наличие приверженцев, которые стабильно хотят их потреблять. Но стоит объяснить, что потребление подразумевает не только трату денег в обмен на приобретение товара, это в большей мере расходование личных ресурсов взамен на получение положительного переживания. При этом очень часто бренды появляются самопроизвольно, несмотря на наше участие во время их создания.

Прежде всего, нам следует отделять понятие бренда от остальных сопутствующих понятий. Большинство современных консультантов начинают смешивать понятие «бренд» с другими понятиями, как: «торговая марка», «товарный знак» и остальное. Но стоит понять, что каждый товарный знак станет иметь отношение лишь к осязаемой, точнее физической сфере. Подобными понятиями следует оперировать именно на стороне производителя определенного товара, только для потребителей такие термины являются пустым звуком.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Микроорганизмы кишечника

Микроорганизмы кишечника – это несколько сотен видов различных бактерий. В процентном соотношении 25% составляют бифидоб...

Человек и микроорганизмы - за кем будущее?

Признавая роль Творца в построении мира, трудно себе представить, чтобы в такой работе ставилась задача создать среди ...

Облигатные анаэробы

Облигатные анаэробы – это такие организмы, которые могут существовать и полноценно расти, размножаться только в условиях...

Иммунитет:

Иммунитет

Общность всех защитных функций организма, позволяющих ему противостоять всем генетически чужеродным вирусам, бактериям, ...

Специфический и неспецифический иммунитет

Устойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на...

Вакцинация оспы

Обитатели одной из ферм в графстве Глостершир имели свое мнение на то, как уберечься от оспы. Они были уверены в том, ...