Лактобактерии ацидофильные![]() Лактобактерии ацидофильные (лат. Lactobacillus acidophilus) — вид грамположительных анаэробных неспорообразующих бакте... |
Streptococcus mutans![]() Streptococcus mutans — грамм-положительная, факультативно анаэробная бактерия, обычно обнаруживаемая в ротовой полости... |
Санитарно-микробиологическое исследование воды. Микрофлора водыВода является естественной средой обитания многих микробов. Основная масса микробов поступает из почвы. Количество мик... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |
Основы медицинской паразитологии. ПаразитологияНаука, изучающая паразитов и вызываемые ими заболевания, называется медицинской паразитологией. Организмы, живущие за ... |

На момент в Европе присутствуют довольно строгие стандарты как Евро 5 и Евро 4. С целью чтобы автомобили могли соответствовать данным стандартам, тогда производители на выпускаемые машины устанавливают систему SCR. Она дает возможность нам позаботиться об окружающей среде, также будет отличаться высокой экономичностью и рентабельностью. Получается, что она дает возможность достигать одновременно 2-х целей, точнее соответствия международным нормам и предоставления выгодных условий эксплуатации.
SCR выполняет работу по простому принципу. Будет осуществляться преобразование отработанных газов посредством работы катализатора AdBlue также и каталитического нейтрализатора. Что может давать данная система scr? Благодаря впрыску она станет помещать нужное количество рабочей жидкости как AdBlue прямо в выхлопные газы. В итоге начинает запускаться химическая реакция взаимодействия окислов азота и аммиака, но на выходе получаем азот и воду, они совершенно не будут вредны для окружающей среды вещества.
Использование SCR системы вместе с реагентом AdBlue, кроме вышеописанных целей дает возможность сэкономить топливо. Сейчас постараемся предоставить более подробные цифры. Экономия топлива составляет примерно до 5-ти процентов, вот расход самого реагента AdBlue станет составлять до 5-ти процентов от общего объема расходуемого топлива. С целью чтобы цифры оказались убедительными, следует подметить, что в европейских странах цена дизельного горючего окажется намного выше, чем цена AdBlue.
В итоге Европа с огромным энтузиазмом решила принять такой продукт. На данном континенте располагается примерно 4,000 торговых точек также и 1,300 специальных заправочных станций, которые дают возможность купить водный раствор мочевины как AdBlue.
| Читайте: |
|---|
Глубокоуважаемый микробВсего сто лет назад микробов, живущих в человеческом кишечнике, считали нахлебниками и вредителями. В последние годы ч... |
Разочарование антибиотикамиУвеличение количества химиотерапевтических средств и все более широкое внедрение химиотерапии привело к некоторым раз... |
Биохимия: липидыЛипиды являются органическими веществами, которые характерны для всех живых на земле организмов, они не растворимы в вод... |
Вред антителОчень высокая специфичность антител по отношению к антигенам создает некоторые неудобства в работе иммунной системы.... |
ИнтерферонВ 1957 году группа британских бактериологов, которую возглавлял Алек Айзеке, показала, что клетки при попадании в них... |
Специфический и неспецифический иммунитетУстойчивость организма к различным вирусам, инфекциям во многом зависит от иммунитета. Именно хорошая иммунная защита на... |