Микроорганизмы:

Простейшие организмы: виды и функции

News image

Простейшие организмы – это группы одноклеточных организмов, которые могут создавать многоклеточные колонии. Описанных ви...

Аэробные спорообразующие прокариоты

News image

Аэробными бактериями называются организмы, нуждающиеся для нормального функционирования в молекулярном кислороде. Аэробн...

Основы вирусологии:

Вирус краснухи

Краснуха (устар. — германская корь, коревая краснуха) — острозаразное вирусное заболевание, характеризующееся слабо вы...

Отбор проб и предварительная обработка почвенных образцов для анализа

Санитарное обследование, выбор точек отбора проб Основными объектами, территории которых подлежат контролю органов ...

Госпитальные инфекции

Определение понятия. Госпитальными инфекциями являются эндогенные и экзогенные инфекции, приобретенные больными в меду...

Авторизация





Система Платон, новости на сайте ruplaton.ru

17.01.2016 16:32

Система «Платон», введенная для осуществления сбора платы с автомобилей-большегрузов за использование ими дорог общего пользования, до сих пор продолжает активно обсуждаться, в том числе и на неофициальном ресурсе «Платон» ruplaton.ru. До сих пор не все точно понимают, что представляет собой система и для чего нужна. Но стоит учитывать, что около 55% суммарного ущерба дорогам приходится на тяжеловесные грузовики, имеющие массу более 12 тонн, поскольку проезд всего лишь одной такой машины можно приравнять к передвижению 25-50 тысяч легковых авто.

Как сообщают платон новости, государство сегодня на содержание дорог тратит ежегодно около триллиона рублей, а ущерб, наносимый грузовикам, движущимся по дорогам, да еще и имеющим перевес, приближается к трем триллионам рублей. К тому же, существенная часть топливных акцизов и транспортного налога, приходится именно на владельцев легковушек. К концу 2014 года их число превысило 40 миллионов, при том, что грузовиков, принадлежащих компаниям-перевозчикам, порядка 2 миллионов.

Владельцы большегрузов во многих странах уже давно платят за дороги. В ЕС подобные правила довольно жестки и, по ним, платить за дороги должны те, кто приводит их в негодность, одновременно зарабатывая на них. Скандальная платон система оплаты работает по аналогичному правилу. На создание этой системы государство не тратит бюджетные деньги и реализуется она на частно-государственном партнерстве на деньги инвестора.

На ресурсе http://ruplaton.ru сообщается, что полученные системой средства должны поступать в Дорожный фонд, а оттуда уже, как трансферты, направляются на нужды региональных дорог. Как ожидается, размер поступлений в год может составлять порядка 40 миллиардов рублей, что позволит за три года привести к нормальному состоянию все автотрассы. Подобный подход весьма удобен для дорожных фондов регионов, поскольку имеющиеся у них ресурсы могут направляться на реализацию прочих важных проектов.




Читайте:


Микроорганизмы и человек:

Эффективные микроорганизмы

На первый взгляд, решение проблемы повышения плодородия просто: вноси в почву побольше полезных микроорганизмов — и бу...

16S PHK — удостоверение личности бактерии

Первый этап определения микроорганизмов — их культивирование на питательных средах. Но ряд микробов не желают расти ни...

Микробы под ногтями

Каждый человек просто обязан следить за чистотой своих рук, если он уважает себя и окружающих. Ученые американского инст...

Иммунитет:

Новое слово в медицине

Природа большинства заболеваний носит иммунный характер. Это связано с тем, что именно защитная функция организма являет...

Иммунитет собак

В любом животном организме иммунитет обеспечивает его защиту от любых вирусов, бактерий, чужеродных веществ, патогенных ...

Сопротивление бактерий

Пока мы разрабатываем более изощренные оружия против бактерий, те находят все лучшее средства против наших лекарств. Д...