Дрожжи![]() Дрожжи — это похожие на бактерии простейшие одноклеточные растения, но они принадлежат семейству грибов. Их клетки бол... |
Стрептококк![]() Стрептококк (лат. Streptococcus) — род шаровидных или овоидных аспорогенных грамположительных хемоорганотрофных факуль... |
Отбор, направление и подготовка проб для лабораторного исследованияОтбор проб для бактериологического исследования следует производить в стерильные широкогорлые банки, зак - рываемые пе... |
Исключение аэрогенной инфекцииС целью исключения аэрогенной инфекции (передающейся через воздух), для снижения микробной обсемененности помещений, и... |
Основы медицинской паразитологии. ПаразитологияНаука, изучающая паразитов и вызываемые ими заболевания, называется медицинской паразитологией. Организмы, живущие за ... |
Наиболее доступная модель из линейки Рено – Logan, вскоре покинет рынок России: как информирует дилер RIA AVTO на своем ресурсе renault.riaavto.ru, первое его поколение прекращает выпускаться, а автосалоны теперь будут предлагать автолюбителям Логан в втором поколении.
Примечательно, что первая генерация Рено Логан начала выпускаться на базе мощностей завода «Автофрамос» с весны 2005 года и стала первой моделью Renault, которая собиралась в России с использованием технологии полного цикла, включающую окраску и сварку кузова. Седан имел стабильный спрос, благодаря чему продажа рено продолжалась и выпуск не прекратился даже после выхода следующего поколения столь популярной модели. А еще в 2010 году Логан преобразился. Производитель вложил порядка 27 млн евро в работы инженеров и дизайнеров по изменению облика автомобиля и внедрению новшеств на всех сборочных конвейерах. Машине добавили солидности, применив крупную черную решетку радиатора с хромированной накладкой на ее облицовке и большие воздухозаборники в измененном переднем бампере. Аналогичная сверкающая планка украсила и крышку багажника.
Как информируют официальные дилеры рено москва, последним экземпляром успешного первого поколения Logan, стал белый седан с мотором на 1.4 литра. На складах все еще присутствует запас таких машин, поэтому покупка подобного седана вполне осуществима. Кроме того, для поклонников модели может стать радостным известием тот факт, что первый Логан-универсал, известный, как Лада Ларгус, продолжает выпускаться на мощностях АвтоВАЗ. Уточнить характеристики машины можно по тел. 8 (800) 555-73-77.
Помимо этого, на ресурсе renault.riaavto.ru приводятся сведения, что прежний Логан, со временем, может вернуться на автомобильный рынок, но уже под возрожденным названием «Москвич». Относительно недавно стало известно, что в «Рено-Россия» подали заявку, подразумевающую регистрацию известного многим товарного знака с именем «Москвич», а также нескольких логотипов – использовавшихся еще в АЗЛК всех вариантов с шильдиками и эмблемами. Однако эта версия официально не подтверждена.
Читайте: |
---|
ДисбактериозПринято считать, что микроорганизмы причиняют человеку только вред и такая постановка вопроса на бытовом уровне вполне... |
ПробиотикиПробиотики - это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт человека в достаточном количес... |
Открытие причины малярииИз года в год малярия свирепствовала на Земле и уносила больше жизней, чем какое-либо другое инфекционное заболевание... |
Поиски вакцинПобеда над оспой послужила стимулом для поисков средств против других серьезных инфекционных болезней. Однако все усил... |
В пробиркеНевосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в крови антитоксина, существует лишь то время, пока в крови нахо... |
Первые победыВ конце XVIII века оспа была особенно страшным заболеванием. Люди боялись оспы не только потому, что эта болезнь час... |